О нас

Нинбо Второй Гормон завод был создан к 1988 году мы были совершенны в животноводческую отрасль в течение 30 лет, и мы объединим сырье, научные исследования и разработки, производство, экспертизу, продажи и поддержку клиентов вместе, чтобы быть большим масштаб предприятием. Наша компания была награждена как «Чжэцзян Высокотехнологичные отрасли» и Cixi Top 20 предприятий».

Наша компания имеет полный список репродуктивных продуктов, и наши продукты являются экономически эффективными. Мы также API наши основные продукты зарегистрировано. Мы имеем большую стерильные животное комнаты в провинции, чтобы обнаружить наше влияние продуктов на мышах и крысахе. Таким образом, эффективность и стабильность продукции гарантировано. Наш репродуктивный гормон берет на себя 50% долю рынка ранчо и фермеров рынка всей страны. Мы являемся основным поставщиком Mengniu, Yili, современного сельского хозяйства, Пекин капитал сельского хозяйства, COFCO, Zhongding молочного животноводства, Wens, Chuying Agro-пастырской, Chia Тай группы, светлая Молочные и другие крупные предприятия.

Наша компания имеет элитные технологии и R & D силу. Профессиональный врач ведущими 30 медицинских школы элит, как наш R & D команда, успешно разработал более 100 продуктов, а некоторые из продуктов были введены в производственную линию. Наш хорионический гонадотропин (ХГЧ) 's сырье потенция (10000iu / мг) намного выше, чем у европейских и американские стандарты фармакопеи (4500iu / мг), и мы наслаждаемся международной репутацией. Мы стремимся к разработке новых продуктов: хлорид натрия D и бутиламин три спирта простагландина F2 альфа наши новые зарегистрированные ветеринарные препараты, а также на рынке. (Мы единственная фабрика, которая прописала хлорид D до сих пор.) Наша компания, зарегистрированная Menotropins для инъекций (другое название: Chaopai су).

Продукция нашей компании широко используются в рыбе, свиней, крупного рогатого скота, молочных овец, домашних животных и т.д. Для рыб, мы имеем соединение семги ГнРГ для инъекций для грязи рыбы. Для свиней, мы в настоящее время зарегистрирован tongfasu (прежнее название PC600), и имеют тот же эффект , как пестицид PG600 Intervets. Наша новый регистрирующий продукт альтреногест ротовая жидкость прошла министерство сельского хозяйства обзора, и будет закончить регистрацию в ближайшее время . Тестирование нашего альтреногеста в большом ранчо, при продвижении пакетного управления сволочи, он достигает замечательный эффект; в то же время, используя PMSG и ГнРГ вместе сволочи фиксированное время осеменения, улучшение сволочи размножение способности. Для молочного крупного рогатого скота, использовать ГнРГ и D хлорид вместе для фиксированного времени осеменения Diary, в имеет хороший эффект желтого тела, а также улучшающий дневниковый крупный рогатый скот скорость беременности.
За последние 30 лет, мы продолжаем проводить передовые технологии для того , чтобы предлагать лучшие продукты и услуги для наших клиентов. Наша миссия состоит в том, мы стремимся стать ведущей многонациональной компанией , которая имеет лучшее качество в нашей области. Наше видение мы будем проводить в мире самых передовых технологии и профессиональные элиты создать высокое качество и лучшие услуги, а также получить репутацию и долю на рынке с хорошей достоверностью и целостностью, а также стабильного качеством.


WhatsApp Online Chat !

About Us

Ningbo Second Hormone Factory was established by 1988. We have been committed to animal breeding industry for 30 years, and we combine raw material, research and development, manufacture, examination, sales, and customer support together to be a large scale enterprise. Our company was awarded as “Zhejiang High-tech industry” and Cixi Top 20 enterprises”.

Our company has a comprehensive list of reproductive products, and our products are cost-effective. We also has our main products’ API registered. We has the largest sterile animal room in province to detect our products effect in mice and rats. Therefore, the effectiveness and stability of the products is guaranteed. Our reproductive hormone takes over 50% market share of the whole country’s ranch and farmers market. We are the main supplier of Mengniu, Yili, Modern Farming, Beijing capital agricultural, COFCO, Zhongding Dairy Farming, Wens, Chuying Agro-pastoral, Chia Tai group, Bright Dairy and other large enterprises.

Our company has elite technology and R&D force. Professional doctor leading 30 medical school elites as our R&D team, successfully developed more than 100 products, and some of products were put into production line. Our Chorionic Gonadotropin (HCG)’s raw material potency (10000iu/mg) is a lot higher than European and American Pharmacopoeia standards (4500iu/mg), and we enjoy international reputation. We are committed to the development of new products: D sodium chloride and Butylamine three alcohol prostaglandin F2 alpha  are our new registered veterinary drugs, and are on the market. (We are the only factory that has registered D chloride so far.) Our company registered Menotropins for Injection(other name: Chaopai su).

Our company’s products are widely used in fish, swine, diary cattle, sheep, pets, etc. For fish, we have Compound Salmon GnRHa for injection for mud fish. For swine, we currently registered tongfasu(former name PC600), and has the same pesticide effect as Intervets’ PG600. Our new registering product Altrenogest oral liquid has passed the ministry of agriculture review, and will be finish registering soon. Testing our Altrenogest in large ranch, when promoting swines’ batch management, it achieves remarkable effect; at the same time, using PMSG and GnRH together for swines’ fixed time insemination, improving swines’ breeding ability. For diary cattle, use GnRH and D chloride together for diary’s fixed time insemination, has a good effect of corpus luteum, and improving diary cattle pregnancy rate.
Over the past 30 years, we continue to pursue advanced technology in order to offer better products and services to our customers. Our mission is we aim to be a leading multinational company that has the best quality in our field. Our vision is we will pursue the world’s most advanced technology and professional elites to create highest quality and best services, also gain reputation and market share with good credibility and integrity as well as stable quality.


WhatsApp Online Chat !