Адреналин гидрохлорид для инъекций - Китай Нинбо Второй Гормон

Адреналин гидрохлорид инъекции

Краткое описание:

Адреналин гидрохлорид инъекции [Описание] Этот продукт бесцветная или почти бесцветная прозрачная жидкость. [Функция и использование] Этот продукт имеет как активирующий эффект альфа-рецептора и рецептора бета. а активация рецептора может привести к сжатию кожи, слизистых оболочек и внутренних органов судна; β активация рецептора может привести к ангиэктазии коронарной артерии, волнения скелетных мышц и сердечной мышцы, увеличение частоты сердечных сокращений и расслаблению гладкой мускулатуры бронхов и желудочно-кишечного тра ...


  • FOB Цена: US $ 0,5 - 9,999 / шт
  • Min.Order Количество: 100 шт / шт
  • Возможность поставки: 10000 шт / штук в месяц
  • Порт: Shenzhen
  • Термины компенсации: L / C, D / A, D / P, T / T
  • Информация о продукте

    Метки товара

    Адреналин гидрохлорид инъекции

    [Описание] 

    Этот продукт бесцветная или почти бесцветная прозрачная жидкость.

    [Функция и использование]

    Этот продукт имеет как активирующий эффект альфа-рецептора и рецептора бета. а активация рецептора может привести к сжатию кожи, слизистых оболочек и внутренних органов судна; β активация рецептора может привести к ангиэктазии коронарной артерии, волнения скелетных мышц и сердечной мышцы, увеличение частоты сердечных сокращений и расслаблению гладкой мускулатуры бронхов и желудочно-кишечного тракта. Его влияние на кровяное давление связано с его дозировки, его обычная доза может вызвать систолическое давление идти вверх, не вызывая диастолическое давление идти вверх или заставляя его идти немного вниз; его большая доза может вызывать как систолическое давление и диастолическое давление, чтобы идти вверх. Он используется в основном для оказания первой помощи при внезапной остановке сердца и для снятия симптомов заболевания тяжелой анафилаксии, он может быть использован для крапивницы, сывороточной болезни и ангионевротического отека и бронхиальной астмы и так далее, он также обычно используется в сочетании с местными анестетиками удлинить продолжительность местной анестезии.

    [ U шалфей и дозировка]

    Подкожные инъекции: одна разовая доза, 2-5ml для лошадей и крупного рогатого скота; 0.2-1.0ml для овец и свиней; 0.1-0.5ml для собаки.

    Внутривенные инъекции: одна разовая доза, 1-3ml для лошадей и крупного рогатого скота; 0.2-0.6ml для овец и свиней; 0.1-0.3ml для собаки.

    [ Неблагоприятный R eaction ]

    Этот продукт может вызвать возбуждение, нарушение, дрожь, рвота, артериальная гипертензия (более дозы), аритмия и так далее. Повторные инъекции это может привести к локальному некрозу.

    [Внимание]

    1. Фибрилляция желудочков может быть вызвана, когда этот продукт используется в сочетании с общими анестетиками, такими как хлоралгидрат. Не допускается, чтобы быть совместно использованы с дигиталис и лекарственного препарата кальция либо.
    2. Он должен использоваться с осторожностью для органического заболевания сердца, гипертиреоз, травматического и геморрагического шока и так далее.

    3. Этот продукт не должен использоваться при его изменении в цвете.

    [Характеристики]

    10 × 1 мл: 1 мг

    [Место хранения]

    Следует избегать, чтобы подвергаться воздействию света и хранится в герметичном состоянии, в тени (ниже 20 ℃)

    [Срок действия]

    2 года

    [Выход Период] 

    Нет положений

     


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • WhatsApp Online Chat !

Adrenaline Hydrochloride Injection

Short Description:

Adrenaline Hydrochloride Injection [Description]  This product is colorless or nearly colorless clear liquid. [Function and Use] This product has both activating effect of α receptor and β receptor. α receptor activation can lead to the contraction of skin, mucosa and visceral vessel; β receptor activation can lead to the angiectasis of coronary artery, excitement of skeletal muscle and cardiac muscle, increase in heart rate and relaxation of smooth muscle of bronchus and gastrointestinal tra...


  • FOB Price: US $0.5 - 9,999 / Piece
  • Min.Order Quantity: 100 Piece/Pieces
  • Supply Ability: 10000 Piece/Pieces per Month
  • Port: Shenzhen
  • Payment Terms: L/C,D/A,D/P,T/T
  • Product Detail

    Product Tags

    Adrenaline Hydrochloride Injection

    [Description] 

    This product is colorless or nearly colorless clear liquid.

    [Function and Use]

    This product has both activating effect of α receptor and β receptor. α receptor activation can lead to the contraction of skin, mucosa and visceral vessel; β receptor activation can lead to the angiectasis of coronary artery, excitement of skeletal muscle and cardiac muscle, increase in heart rate and relaxation of smooth muscle of bronchus and gastrointestinal tract. Its influence on blood pressure is associated with its dosage, its conventional dosage can cause the systolic pressure to go up without causing the diastolic pressure to go up or causing it to go down slightly; its large dosage can cause both systolic pressure and diastolic pressure to go up. It is mainly used for first aid to sudden cardiac arrest and for relieving the symptom of severe anaphylaxis disease, it can be used for urticaria, serum sickness and angioneurotic edema and bronchial asthma and so on, it is also usually used in combination with local anesthetics to lengthen the duration of local anaesthesia.

    [Usage and Dosage]

    Subcutaneous injection: one single dose , 2-5ml for horse and cattle; 0.2-1.0ml for sheep and swine; 0.1-0.5ml for dog.

    Intravenous injection: one single dose, 1-3ml for horse and cattle; 0.2-0.6ml for sheep and swine; 0.1-0.3ml for dog.

    [Adverse Reaction]

    This product can induce excitement, disturbance, shiver, vomit, hypertension(over dose), arrhythmia and so on. Repeated injection of it can lead to local necrosis.

    [Caution]

    1. Ventricular fibrillation can be caused when this product is used in combination with general anesthetics such as chloral hydrate. It is not allowed to be co-used with digitalis and calcium medicinal preparation either.
    2. It shall be used with caution for organic heart disease, hyperthyroidism, traumatic and hemorrhagic shock and so on.

    3. This product shall not be used when it is changed in color.

    [Specifications]

    10×1ml:1mg

    [Storage]

    It shall be avoided to be exposed to light and stored in an airtight condition in shade (below 20℃)

    [Term of Validity]

    2 years

    [Withdrawal Period] 

    No provisions

     


  • Previous:
  • Next:

  • WhatsApp Online Chat !