Гонадотропин для инъекций (ГнРГ) - Китай Нинбо Второй Гормон

Гонадотропин для инъекций (ГнРГ)

Краткое описание:

Shuniu ГнРГ (подходят для молочного скота) Gonaderelin для инъекций Национального Четвертого класса нового ветеринарного лекарственного препарата [Описание] Этот продукт белый или не совсем белой лиофилизации комка или порошка. [Функция и использование] Этот продукт может подсказать prepituitary железы животного освободить фолликулостимулирующего гормона (ФСГ) и luteotropin гормона (ЛГ). Он оказывает лечебное действие на все виды яичник болезни, особенно для фолликулярных кист. Он также оказывает влияние на тех случаях, которые невосприимчивы к ...


  • FOB Цена: US $ 0,5 - 9,999 / шт
  • Min.Order Количество: 100 шт / шт
  • Возможность поставки: 10000 шт / штук в месяц
  • Порт: Shenzhen
  • Термины компенсации: L / C, D / A, D / P, T / T
  • Информация о продукте

    Метки товара

    Shuniu ГнРГ (подходит для молочного скота)

    Gonaderelin для инъекций

    T он  national fourth class of new veterinary drug

    [Описание] 

    Этот продукт белого или не совсем белого лиофилизации комка или порошка.

    [Функция и использование]

    Этот продукт может подсказать prepituitary железы животного, чтобы освободить фолликулостимулирующего гормона (ФСГ) и luteotropin гормона (ЛГ). Он оказывает лечебное действие на все виды яичник болезни, особенно для фолликулярных кист. Он также оказывает влияние на тех случаях, которые невосприимчивы к хорионический гонадотропин (ХГЧ) или ЛГ. Это может вылечить отказ овуляции фолликула (задержка овуляции); она может быть совместно использована с искусственным оплодотворением, и может заметно увеличить скорость зачатия в эструса крупного рогатого скота. Кроме того, он обычно используется для раннего функционального восстановления яичника после родов клинически (в течение 40 дней после родов); он может также использоваться для таймерной течки, приуроченная искусственное осеменение, чтобы сократить интервал доставки таким образом, чтобы полностью улучшить плодородие крупного рогатого скота.

    [ U шалфей и дозировка]

    1.Curing фолликулярных кист: рекомендуются внутримышечно вводят Shuniu GnRH по 200 мкг для лечения критических фолликулярных кист; рекомендуются внутримышечно вводить Shuniu ГнРГ для 100 микрограмм для отверждения лёгких кист.

    2.It рекомендуется внутримышечно вводят Shuniu GnRH по 100 мкг для лечения провал овуляции.

    3.It рекомендуется внутримышечно вводят Shuniu GnRH по 100 мкг для отверждения поко яичников.

    4. Рекомендуется внутримышечно вводят Shuniu GnRH по 100 мкг для содействия овуляции.

    5. Он может быть использован совместно с введением клопростенола натрия (PG) для приуроченного искусственного оплодотворения для молочного скота (для указанного применения и дозировок, пожалуйста , см 19 - я  страницы данного руководства, Shuniu ГнРГ (подходит для молочного скота) )

    [Внимание]

    Запрещается использовать для стимулирования роста.

    [Характеристики]

    100 мкг × 10 бутылок

    [Место хранения]

    При хранении в герметичном состоянии, в тени (ниже 20 ° С).

    [Срок действия]

    2 года

    [Выход Период] 

    Мясо в течение 7 дней, молоко в течение 12 часов.

     


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • WhatsApp Online Chat !

Gonadotropin for Injection (GnRH)

Short Description:

Shuniu GnRH (suitable for dairy cattle) Gonaderelin for injection The national fourth class of new veterinary drug [Description]  This product is white or off-white freeze-drying lump or powder. [Function and Use] This product can prompt the animal’s prepituitary gland to release the follicle-stimulating hormone (FSH) and luteotropin hormone (LH). It has a curative effect on all kinds of ovary disease, especially for the follicular cysts. It also has an effect on the cases that are immune to ...


  • FOB Price: US $0.5 - 9,999 / Piece
  • Min.Order Quantity: 100 Piece/Pieces
  • Supply Ability: 10000 Piece/Pieces per Month
  • Port: Shenzhen
  • Payment Terms: L/C,D/A,D/P,T/T
  • Product Detail

    Product Tags

    Shuniu GnRH (suitable for dairy cattle)

    Gonaderelin for injection

    The national fourth class of new veterinary drug

    [Description] 

    This product is white or off-white freeze-drying lump or powder.

    [Function and Use]

    This product can prompt the animal’s prepituitary gland to release the follicle-stimulating hormone (FSH) and luteotropin hormone (LH). It has a curative effect on all kinds of ovary disease, especially for the follicular cysts. It also has an effect on the cases that are immune to chorionic gonadotrophin (HCG) or LH. It can cure the ovulation failure of follicle(delayed ovulation) ; it can be co-used with artificial fertilization, and can markedly increase the conception rate in estrous of cattle. In addition, it is usually used for the early functional restoration of ovary after delivery clinically (within 40 days after delivery); it can also used for timed estrus, timed artificial insemination to shorten the delivery interval so as to entirely improve the bovine fertility.

    [Usage and Dosage]

    1.Curing the follicular cysts: it is recommended to intramuscularly inject Shuniu GnRH for 200 mcg for curing the critical follicular cysts;  it is recommended to intramuscularly inject Shuniu GnRH for 100 mcg for curing the mild follicular cysts.

    2.It is recommended to intramuscularly inject Shuniu GnRH for 100 mcg for curing the ovulation failure.

    3.It is recommended to intramuscularly inject Shuniu GnRH for 100 mcg for curing the ovarian quiescence.

    4. It is recommended to intramuscularly inject Shuniu GnRH for 100 mcg for promoting the ovulation.

    5. It can be co-used with the Cloprostenol Sodium injection (PG) for the timed artificial insemination for dairy cattle (for the specified usage and dosage , please see the 19th page of this manual, Shuniu GnRH (suitable for dairy cattle))

    [Caution]

    It is forbidden to be used for growth promotion.

    [Specifications]

    100mcg×10 bottles

    [Storage]

    Stored in an airtight condition in shade(below 20℃).

    [Term of Validity]

    2 years

    [Withdrawal Period] 

    Meat for 7 days, Milk for 12 hours.

     


  • Previous:
  • Next:

  • WhatsApp Online Chat !