ЛГРГ-A3 для инъекций и рогатого скота Свиней - Китай Нинбо Второй Гормон

ЛГРГ-А3 для инъекций и крупного рогатого скота Свиней

Краткое описание:

Лютеинизирующего гормона рилизинг гормона A3 для инъекций (ЛГРГ-A3) (Торговая марка: Zaizaiduo) Эта корпорация является единственным производителем, прошедшая сертификацию GMP в домашних условиях с точки зрения сырья для лютеинизирующего гормона Releasing Гормоны A3. [Описание] Этот продукт белых лиофилизированные блоки или порошок. [Функция и использование] наркотики полипептидных гормона. Это может способствовать животных передней доли гипофиза секретировать лютеинизирующего гормона (ЛГ) и фолликулостимулирующего гормона (ФСГ), в результате чего Maturi ...


  • FOB Цена: US $ 0,5 - 9,999 / шт
  • Min.Order Количество: 100 шт / шт
  • Возможность поставки: 10000 шт / штук в месяц
  • Порт: Shenzhen
  • Термины компенсации: L / C, D / A, D / P, T / T
  • Информация о продукте

    Метки товара

    Л uteinizing Н ormone R eleasing Н ormone  A3 for Injection (LHRH-A3 )

     (Торговая марка: Zaizaiduo)

    Эта  корпорация является  единственным производителем пройдя сертификацию GMP  в домашних условиях  in terms of the raw materials for Luteinizing Н ormone R eleasing Н ormone s A3.

    [Описание]

    Этот продукт белых лиофилизированные блоки или порошок.

    [Функция и использование]

    Полипептид гормон наркотиков. Это может способствовать животных передней доли гипофиза секретировать лютеинизирующего гормона (ЛГ) и фолликулостимулирующего гормона (ФСГ), в результате чего зрелость фолликулов яичника способствует овулировать. Это может не только немедленно освободить гормон, синтезируемый гипофизом, но стимулирует синтез гормона. Это может способствовать сперматогенез для животных мужского пола.

    Он обычно используется для:

    1. Улучшение размера помета;

    2. Повышение частоты наступления беременности во время течки;

    3. Лечить беден зрелости фолликулов, задержанной овуляции и фолликулярных кист;

    4. Усиление эффекта супер-овуляции;

    5. Усилить функцию желтого тела.

    [ U шалфей и дозировка] 

    При введении, он должен быть разбавлен стерильной водой для инъекций или стерилизованной соленой водой.

    I. Применение в крупном рогатом скоте воспроизводстве

    1. Содействие восстановлению функции яичников и сокращение интервала отела: внутримышечной инъекции 5-15μg в течение 8-18 дней после родов; один раз в день в течение 3-х дней подряд.

    2. Повышение скорости беременности: а. внутримышечные инъекции 25 мкг в течение спаривания может значительно улучшить скорость беременности в течка; б. внутримышечные инъекции 25 мкг около 40 дней после родов, внутримышечные инъекции 0,2 мг ПГА с интервалом в 6 дней, и внутримышечные инъекции 20 мкг с другим интервалом в один день, очевидно, могут улучшить скорость беременности в течение 60 дней после родов.

    3. Лечение фолликулярной недоразвитием и с задержкой овуляции: внутримышечной инъекции 25-30μg во время спаривания или за 2 часа до спаривания.

    4. Лечение развития мульти-фолликула: внутримышечные инъекции 25 мкг каждый день в течение 3 последовательных дней.

    5. Лечение кисты яичника: внутримышечной инъекции 25 мкг каждый день в течение 5 последовательных дней и внутримышечного введения 100 мг прогестерона в то же время; в целях предотвращения рецидива, прогестерон должен быть введен в несколько раз через три месяца после беременности.

    II. Применение в свиных репродукциях

    1. Повышение размера ставки по беременности и подстилок свиноматок в течка: внутримышечные инъекции 25-50μg 0-4 часов перед спариванием после течки происходит свиноматок может увеличить средний размер помета свиноматок более чем на 2 головы.

    2. Низкое сексуальное желание хряков: 25 мкг каждый день в течение 3-5 дней подряд.

    III. Применение в Овцы репродукции

    После того, как целевая овца начала нормальные течки, внутримышечное введение 5-10μg этого продукта должна проводиться немедленно, и спаривание осуществляется через 4-6 часа (если овца не находится в течке, 0.5-1ml Тринити-гормон может быть используется для каждого овца содействовать течки). Если инструкция следует, скорость двойникования для коз должна быть значительно увеличена, а размер пометы для овец должен быть увеличен.

    Внутривенно Применение в других домашних животных

    Реализация внутримышечных инъекций во время спаривания или несколько часов до спаривания, чтобы улучшить скорость беременности и размер пометы: 15 мкг за олень; 3-5μg на кролика; 15 мкг на собаку или лисицу; 5 мкг на животное для кожи.

    [Внимание]

    Долгосрочные и высокие дозы применения будут вызывать гетерогенный эффект, а именно очевидное ингибирующее действие.

    В общем случае, любой другой тип гормона не должен быть использован при использовании данного продукта.

    [Характеристики]

    10 × 10 × 15 мкг 25 мкг 10 × 10 × 50 мкг 100 мкг

    [Место хранения]

    Затенение и герметичные; хранить при температуре 20 ℃.

    [Срок действия]

    3 года

    [Выход Период] 

    Нет положений

     


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • WhatsApp Online Chat !

LHRH-A3 for Injection Bovines&Swine

Short Description:

Luteinizing Hormone Releasing Hormone A3 for Injection (LHRH-A3)  (Trade Name: Zaizaiduo) This Corporation is the only manufacturer having passed GMP certification at home in terms of the raw materials for Luteinizing Hormone Releasing Hormones A3. [Description] This product is white freeze-dried blocks or powder. [Function and use] Polypeptide hormone drug. It can promote animal anterior pituitary to secrete luteinizing hormone (LH) and follicle-stimulating hormone (FSH), whereby the maturi...


  • FOB Price: US $0.5 - 9,999 / Piece
  • Min.Order Quantity: 100 Piece/Pieces
  • Supply Ability: 10000 Piece/Pieces per Month
  • Port: Shenzhen
  • Payment Terms: L/C,D/A,D/P,T/T
  • Product Detail

    Product Tags

    Luteinizing Hormone Releasing Hormone A3 for Injection (LHRH-A3)

     (Trade Name: Zaizaiduo)

    This Corporation is the only manufacturer having passed GMP certification at home in terms of the raw materials for Luteinizing Hormone Releasing Hormones A3.

    [Description]

    This product is white freeze-dried blocks or powder.

    [Function and use]

    Polypeptide hormone drug. It can promote animal anterior pituitary to secrete luteinizing hormone (LH) and follicle-stimulating hormone (FSH), whereby the maturity of ovarian follicles is promoted to ovulate. It can not only immediately release the hormone synthesized by pituitary gland, but stimulate the synthesis of hormone. It can promote spermatogenesis for male animals.

    It is commonly used to:

    1. Improve the litter size;

    2. Improve the pregnancy rate during estrum;

    3. Treat poor maturity of follicles, delayed ovulation and follicular cysts;

    4. Strengthen the effect of super-ovulation;

    5. Strengthen the function of corpus luteum.

    [Usage and Dosage] 

    When injected, it shall be diluted with sterile water for injection or sterilized saline water.

    I. Application in Cattle Reproduction

    1. Promoting the restoration of ovarian function and shortening the calving interval: intramuscular injection of 5-15μg within 8-18 days after delivery; once a day for 3 consecutive days.

    2. Improving pregnancy rate: a. intramuscular injection of 25μg during mating can significantly improve the pregnancy rate in estrum; b. intramuscular injection of 25μg about 40 days after delivery, intramuscular injection of 0.2mg of PG with an interval of 6 days, and intramuscular injection of 20μg with another interval of one day can obviously improve the pregnancy rate within 60 days after delivery.

    3. Treatment of follicular maldevelopment and delayed ovulation: intramuscular injection of 25-30μg during mating or 2 hours before mating.

    4. Treatment of multi-follicle development: intramuscular injection of 25μg each day for 3 consecutive days.

    5. Treatment of ovarian cysts: intramuscular injection of 25μg each day for 5 consecutive days and intramuscular injection of 100mg of progesterone in the meantime; in order to prevent recurrence, progesterone shall be injected for multiple times three months after pregnancy.

    II. Application in Porcine Reproduction

    1. Improving the pregnancy rate and litter size of sows in estrum: intramuscular injection of 25-50μg 0-4 hours before mating after estrus occurs to sows can increase the average litter size of sows by more than 2 heads.

    2. Low sexual desire for male pigs: 25μg each day for 3-5 consecutive days.

    III. Application in Sheep Reproduction

    After the target ewe started normal estrus, intramuscular injection of 5-10μg of this product shall be conducted immediately, and mating shall be implemented 4-6 hours later (if the ewe is not in estrus, 0.5-1ml of trinity-hormone can be used for each ewe to promote estrus). If the instruction is followed, the twinning rate for goats shall be increased significantly, and the litter size for sheep shall be increased.

    IV. Application in Other Domestic Animals

    Implementing intramuscular injection during mating or several hours before mating to improve pregnancy rate and litter size: 15μg per deer; 3-5μg per rabbit; 15μg per dog or fox; 5μg per animal for skin.

    [Caution]

    Long-term and high doses of application will cause heterogeneous effect, namely obvious inhibitory effect.

    Generally, any other type of hormone shall not be used while this product is used.

    [Specifications]

    10×15μg       10×25μg      10×50μg         10×100μg

    [Storage]

    Shaded and airtight; stored under the temperature of 20℃.

    [Term of Validity]

    3 years

    [Withdrawal Period] 

    No provisions

     


  • Previous:
  • Next:

  • WhatsApp Online Chat !