ЛГРГ-A3 для инъекций рыбы - Китай Нинбо Второй Гормон

ЛГРГ-A3 для инъекций рыбы

Краткое описание:

Лютеинизирующего гормона рилизинг гормона A3 для инъекций 【Название ветеринарных препаратов】 【Common Name】: лютеинизирующего гормона рилизинг гормона A3 для инъекций 【английское название】: лютеинизирующего гормона рилизинг гормона A3 для инъекций 【Основные Ингредиент】: лютеинизирующего гормона высвобождающий гормон A3 【Описание】 : Этот продукт белый лиофилизированный блок-образную форму вещество или порошок 【】 фармакологические эффекты: Hormone препарата. Этот продукт может способствовать рыбе гипофиз освободить GTH; усилить женскую рыбу»...


  • FOB Цена: US $ 0,5 - 9,999 / шт
  • Min.Order Количество: 100 шт / шт
  • Возможность поставки: 10000 шт / штук в месяц
  • Порт: Shenzhen
  • Термины компенсации: L / C, D / A, D / P, T / T
  • Информация о продукте

    Метки товара

    Лютеинизирующего гормона рилизинг гормона A 3 для инъекций

     

    【Название】 ветеринарных препаратов

    【】 Общее название:  Лютеинизирующего гормона рилизинг гормона A 3 для инъекций

    【Английское название】: лютеинизирующего гормона рилизинг гормона A 3 для инъекций

    【】 Основные Ингредиент: лютеинизирующего гормона рилизинг гормона A 3

    【】 Описание: Этот продукт белый лиофилизированный блок-образную форму вещество или порошок

    【Фармакологические эффекты】: Гормональный препарат. Этот продукт может способствовать рыбе гипофиз освободить GTH; повышения фолликула женской рыбы секретировать эстроген, который поможет ускорить фолликул зрелость, овуляцию и образование желтого тела; стимулирует выработку спермы и зрелость для мужской рыбы. Это высокоэффективное рыбы odinagogue, обеспечивая более высокую эффективность, особенно в горных районах с большими суточными колебаниями температуры и плохой зрелости гонад материнской рыбы.

    【】 Показания: Стимулирование половой зрелости или ускорения созревания для рыб

    【Использование и дозировка】:

    Нерест индукции:

    1. Белый амур: одна инъекция, 1.5-3.0mcg / кг. Сократить дозу для мужской рыбы.
    2. Чуб, пестрый: две инъекции. Общая доза составляет 2-3mcg / кг. Первая инъекция необходима 0.3-0.6mcg / кг. А остальное будет закачиваться 10-12 часов. Сократить дозу для мужской рыбы.
    3. Черный карп: две инъекции; первая инъекция: 0,7-1,0 мкг / кг; вторая инъекция после 12-14 часов: 1.5-3.3 мкг / кг + рыба гипофиз: 1-3mcg / кг; для тех, кто с плохой зрелости гонад, препараты могут быть использованы 10-20 дней.

     

    Срок погашения ускорение: Растворить этот продукт в нормальном физиологическом растворе, а затем медленно капать смесь в ступке, содержащей олеума morrhuae или масло чайного пять раз суммы, чем смеси. Измельчите его в то время как капает, чтобы сделать его эмульгирования. До 10-25 дней индукции нереста, вводят в соответствии с 0.2-0.5mcg / кг. Нет инъекции или не вдвое сократить дозировку для мужской рыбы.

     

    【Спецификация】: (1) 25 мкг; (2) 50 мкг; (3) 100 мкг

    【】 Пакет: 10шт в упаковке

    【】 Хранения: Защищать от света, плотно закрыты, и хранится в прохладном, темном месте

    【Период действия】: Три года

     

    Выше дозировка рекомендуется специалистами. Конкретная доза будет увеличена или уменьшена путем клинического ветеринарного врача в соответствии с реальными ситуациями.

     


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • WhatsApp Online Chat !

LHRH-A3 for Injection Fish use

Short Description:

Luteinizing Hormone Releasing Hormone A3 for Injection   【Name of Veterinary Drug】 【Common Name】: Luteinizing Hormone Releasing Hormone A3 for Injection 【English Name】: Luteinizing Hormone Releasing Hormone A3 for Injection 【Major Ingredient】: Luteinizing Hormone Releasing Hormone A3 【Description】: This product is white freeze-dried block-shaped substance or powder 【Pharmacological Effects】:Hormone drug. This product can promote fish hypophysis to release GTH; enhance female fish’...


  • FOB Price: US $0.5 - 9,999 / Piece
  • Min.Order Quantity: 100 Piece/Pieces
  • Supply Ability: 10000 Piece/Pieces per Month
  • Port: Shenzhen
  • Payment Terms: L/C,D/A,D/P,T/T
  • Product Detail

    Product Tags

    Luteinizing Hormone Releasing Hormone A3 for Injection

     

    【Name of Veterinary Drug】

    【Common Name】: Luteinizing Hormone Releasing Hormone A3 for Injection

    【English Name】: Luteinizing Hormone Releasing Hormone A3 for Injection

    【Major Ingredient】: Luteinizing Hormone Releasing Hormone A3

    【Description】: This product is white freeze-dried block-shaped substance or powder

    【Pharmacological Effects】:Hormone drug. This product can promote fish hypophysis to release GTH; enhance female fish’s follicle to secrete estrogen which will help accelerate follicle maturity, ovulation and production of corpus luteum; stimulate sperm production and maturity for male fish. It is a high-efficient fish odinagogue, ensuring better efficacy especially for mountainous areas with large diurnal temperature variations and for poor gonad maturity of parent fish.

    【Indications】: Promote sexual maturity or accelerate maturation for fishes

    【Usage and Dosage】:

    Spawning induction:

    1. Grass carp: one injection, 1.5-3.0mcg/kg. Halve the dosage for male fish.
    2. Chub, bighead: two injections. Total dosage is 2-3mcg/kg. The first injection needs 0.3—0.6mcg/kg. And the rest will be injected 10-12 hours later. Halve the dosage for male fish.
    3. Black carp: two injections; the first injection: 0.7-1.0 mcg/kg; the second injection after 12-14 hours: 1.5-3.3 mcg/kg + fish hypophysis: 1-3mcg/kg; for those with poor gonad maturity, the drugs can be used 10-20 days in advance.

     

    Maturity acceleration: Dissolve this product in normal saline and then slowly drip the mixture into a mortar containing oleum morrhuae or tea oil five times of amount than the mixture. Grind it while dripping to make it emulsify. Prior to 10-25 days of spawning induction, inject as per 0.2—0.5mcg/kg. No injection or halve the dosage for male fish.

     

    【Specification】: (1)25µg; (2) 50µg; (3) 100µg

    【Package】: 10pcs per package

    【Storage】: Protected from light, sealed tightly, and kept in cool, dark places

    【Period of Validity】:Three years

     

    The above is the dosage recommended by experts. The specific dosage will be increased or decreased by clinical veterinarian according to actual situations.

     


  • Previous:
  • Next:

  • WhatsApp Online Chat !