Окситоцин Инъекции (Pitocin) - Китай Нинбо Второй Гормон

Окситоцин Инъекции (Pitocin)

Краткое описание:

Окситоцин Инъекции (Pitocin) (торговое название: Chanqingsong) [Описание] Этот продукт представляет собой бесцветную прозрачную жидкость. [Функция и использование] Это может непосредственно возбуждают гладкие мышцы матки, а также усилить сокращение матки. Реакционная способность матки на окситоцин влияет половых гормонов. Эстроген может увеличить чувствительность матки к окситоцина, в то время как прогестерон ингибирует чувствительность матки к окситоцина. Небольшая доза окситоцина может повысить ритмические сокращения маточных мышц и ...


  • FOB Цена: US $ 0,5 - 9,999 / шт
  • Min.Order Количество: 100 шт / шт
  • Возможность поставки: 10000 шт / штук в месяц
  • Порт: Shenzhen
  • Термины компенсации: L / C, D / A, D / P, T / T
  • Информация о продукте

    Метки товара

    Окситоцин Инъекции  ( Pitocin )

    (Торговая марка: Chanqingsong)

    [Описание]

    Данный продукт представляет собой бесцветную прозрачную жидкость.

    [Функция и использование]

    Он может непосредственно возбуждают гладкие мышцы матки, а также усилить сокращение матки. Реакционная способность матки на окситоцин влияет половых гормонов. Эстроген может увеличить чувствительность матки к окситоцина, в то время как прогестерон ингибирует чувствительность матки к окситоцина. Небольшая доза окситоцина может повысить ритмические сокращените матки мышц и расслабления гладкой мускулатуры матки во время поздней стадии беременности, что является полезным для плода родов; большие дозы окситоцина увеличить напряжение мышц матки, что приводит к тетаническому сокращению. Клинически она применяется в основном ускоряя роды, послеродовый матки кровотечение, сохранил плодных оболочек, продвижение лактации, стойкого желтого тела, лечение мертворождения, восстановление матки и искусственного оплодотворения для домашней птицы.

    [ U шалфей и дозировка] 

    1. Спешит отел: Он может быть применен в дистоции для различных животных, вызванных слабыми сокращениями матки. Внутримышечные инъекции 75-100IU для крупного рогатого скота и лошадей, 30-50IU для свиней и овец, 10-25IU для собак, и для кошек 5-10IU должны быть реализованы для разовой дозы. Если время доставки слишком долго и эстроген в естественных условиях уменьшается, эстроген должен быть введен перед использованием окситоцина таким образом, чтобы улучшить чувствительность матки к окситоцину.

    2. лютеолиз: Он может быть использован для лечения стойкого желтого тела для крупного рогатого скота; внутримышечная инъекция 400IU применяется в общей сложности; она должна быть введена в 2-4 разное время.

    3. Лечение заболеваний матки: Он используется для лечения эндометрита, матки инерции (субинволюции матки), а также сохраняется плодные оболочки после родов. Эстрадиол должен быть введены первый (20-30 мг для большого скота, для среднего 10-20 мг размера скота, и 5-10 мг для мелких животных), а затем окситоцин должны быть использован для лечения (75-100IU для крупного рогатого скота и лошадей, 30- 50IU для свиней и овец, 10-25IU для собак, и для кошек 5-10IU); внутримышечная инъекция или внутриматочные инъекции должна применяться, раз в 7 дней.

    4. Выброс молока: Он может быть использован для содействия сокращения железистых эпителиальных клеток молочной железы, что облегчает выброс молока в ацинусах. Одна доза внутримышечной инъекции должна быть применена, 10-20IU для крупного рогатого скота и лошадей, и 5-20IU для свиней и овец.

    [Внимание]

    1. При использовании для ускорения роды, это только может быть применен в слабых сокращениях матки. Он противопоказан при дистоции, вызванной обструкции родовых путей, мальпозицией и стенозом рождения канала.   

    2. Когда эстрогена недостаточно в естественных условиях, это не оказывает никакого влияния на сокращение матки.

    [Характеристики]

    10 × 1 мл: 10 единиц 10 × 2 мл: 20 единиц

    [Место хранения]

    Герметичная; хранить в прохладном и темном месте (при температуре от 20 ℃).

    [Срок действия]

    2 года

    [Выход Период] 

    Нет положений

     


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • WhatsApp Online Chat !

Oxytocin Injection (Pitocin)

Short Description:

Oxytocin Injection (Pitocin) (Trade Name: Chanqingsong) [Description] This product is a colorless transparent liquid. [Function and use] It can directly excite uterus smooth muscles, and strengthen uterine contractions. The reactivity of uterus on oxytocin is affected by sex hormones. Estrogen can increase the sensitivity of uterus to oxytocin, while progesterone inhibits the sensitivity of uterus to oxytocin. A small dose of oxytocin can enhance rhythmic contractions of uterine muscles and...


  • FOB Price: US $0.5 - 9,999 / Piece
  • Min.Order Quantity: 100 Piece/Pieces
  • Supply Ability: 10000 Piece/Pieces per Month
  • Port: Shenzhen
  • Payment Terms: L/C,D/A,D/P,T/T
  • Product Detail

    Product Tags

    Oxytocin Injection (Pitocin)

    (Trade Name: Chanqingsong)

    [Description]

    This product is a colorless transparent liquid.

    [Function and use]

    It can directly excite uterus smooth muscles, and strengthen uterine contractions. The reactivity of uterus on oxytocin is affected by sex hormones. Estrogen can increase the sensitivity of uterus to oxytocin, while progesterone inhibits the sensitivity of uterus to oxytocin. A small dose of oxytocin can enhance rhythmic contractions of uterine muscles and relaxation of uterine smooth muscles during the late pregnancy, which is beneficial to fetal childbirth; large doses of oxytocin increase the tension of uterine muscles, resulting in tetanic contraction. Clinically, it is mainly applied in hastening parturition, postpartum uterus bleeding, retained fetal membranes, promotion of lactation, persistent corpus luteum, treatment of stillbirth, uterine recovery, and artificial insemination for poultry.

    [Usage and Dosage] 

    1. Hastening parturition: It can be applied in dystocia for various animals caused by weak uterine contractions. Intramuscular injection of 75-100IU for cattle and horses, 30-50IU for pigs and sheep, 10-25IU for dogs, and 5-10IU for cats shall be implemented for a single dose. If the delivery time is too long and the estrogen in vivo decreases, estrogen shall be injected before using oxytocin so as to improve the sensitivity of uterus to oxytocin.

    2. Luteolysis: It can be used to treat persistent corpus luteum for cattle; intramuscular injection of 400IU is applied in total; it shall be injected at 2-4 different times.

    3. Treatment of uterine diseases: It is used for the treatment of endometritis, uterine inertia (subinvolution of uterus), and retained fetal membranes after delivery. Estradiol shall be injected first (20-30mg for big livestock, 10-20mg for middle-sized livestock, and 5-10mg for small animals), and then oxytocin shall be used for treatment (75-100IU for cattle and horses, 30-50IU for pigs and sheep, 10-25IU for dogs, and 5-10IU for cats); intramuscular injection or intrauterine injection shall be applied, once every 7 days.

    4. Milk ejection: It can be used to promote the contraction of glandular epithelial cells of the mammary gland, facilitating the ejection of milk in acini. A single dose of intramuscular injection shall be applied, 10-20IU for cattle and horses, and 5-20IU for pigs and sheep.

    [Caution]

    1. When used for hastening parturition, it only can be applied in weak uterine contractions. It is contraindicated in dystocia caused by obstructed birth canal, malposition and birth canal stenosis.   

    2. When the estrogen is insufficient in vivo, it has no effect on uterine contractions.

    [Specifications]

    10×1ml: 10 units      10×2ml: 20 units

    [Storage]

    Airtight; stored in a cool and dark place (under the temperature of 20℃).

    [Term of Validity]

    2 years

    [Withdrawal Period] 

    No provisions

     


  • Previous:
  • Next:

  • WhatsApp Online Chat !