Гипофиз фолликулостимулирующего гормона для инъекций (FSH) - Китай Нинбо Второй Гормон

Гипофиз фолликулостимулирующего гормона для инъекций (FSH)

Краткое описание:

Гипофиз фолликулостимулирующий гормон для инъекций (ФСГ) [Описание] Этот продукт белого или не совсем белого лиофилизированные блоков или порошок. [Функция и использование] Гормон наркотиков. Это может способствовать росту и развитию фолликулов в яичниках для самок животных и способствовать секреции эстрогенов яичниками вместе с ЛГ, что приводит к нормальной течки. Это стимулирует развитие семенных канальцев epitheliums и вторичных сперматоцитах самцов животных, а также способствует сперматогенеза вместе с ...


  • FOB Цена: US $ 0,5 - 9,999 / шт
  • Min.Order Количество: 100 шт / шт
  • Возможность поставки: 10000 шт / штук в месяц
  • Порт: Shenzhen
  • Термины компенсации: L / C, D / A, D / P, T / T
  • Информация о продукте

    Метки товара

    Гипофиз F ollicle S timulating Н ormone  для инъекций (ФСГ)

     

    [Описание]

    Этот продукт белый или не совсем белые лиофилизированные блоки или порошок.

    [Функция и использование]

    Гормон наркотиков. Это может способствовать росту и развитию фолликулов в яичниках для самок животных и способствовать секреции эстрогенов яичниками вместе с ЛГ, что приводит к нормальной течки. Это стимулирует развитие семенных канальцев epitheliums и вторичных сперматоцитах самцов животных, а также способствует сперматогенеза вместе с ЛГ.

    Он широко применяется:

    1. В супер-овуляция трансплантации эмбрионов.

    2. Для того, чтобы вылечить неспособность прийти в течки из-за неактивного функции яичников.

    3. Для того, чтобы вылечить развитие нескольких фолликулов вследствие гипофункции яичников и бесплодия из-за альтернативного развития фолликулов с обеих сторон. 

    4. В упорном желтом теле.

    [ U шалфей и дозировка] 

    При введении, он должен быть разбавлен стерильной водой для инъекций или стерилизованной соленой водой.

    I. Применение в крупном рогатом скоте воспроизводстве

    1. Супер овуляции: внутримышечная инъекция 500-600IU в общей сложности; он должен быть введен в 8 разное время с методом декремента и методом равного объема; он должен быть нанесен на восьмой по четырнадцатый день (девятого по двенадцатый день, тем лучше) после крупного рогатого скота доноров, вступают в течки.

    2. Лечение стационарной функции яичников или гипофункции: внутримышечной инъекции 200IU ФСГ; когда функция находится в неподвижном состоянии, 100IU ЛГ должны использоваться совместно; дозирование должно повторяться один раз, если это неэффективно.

    II. Применение в Овцы репродукции

    1. Супер овуляция: овца должна быть предварительно обработана с прогестационным гормоном в течение 12-14 дней, а затем обрабатывает для супер-овуляции 2 дня до окончания предварительной обработки; или овца должна быть предоставлена ​​внутримышечные инъекции ФСГ на двенадцатой или тринадцатый день цикла течки в течение 3 последовательных дней (овцы) или 4 дней подряд (козьих) с интервалом в 12 часов; общая доза должна быть 200-250IU.

    2. Контроль Эструс: в anestrous сезона, предварительная обработка с прогестационным гормоном в течение 14 дней и внутримышечные инъекциями 50IU ФСГ 1 день до окончания предварительной обработки и в тот же день предварительной обработки, соответственно, может вызвать течку овцематок и достижение более высокая скорость синхронизации течки.

    III. Применение в Р orcine R eproduction

    1. Супер овуляции: внутримышечная инъекция 300-400IU в общей сложности; он должен быть введен в различные моменты времени 6-8; два раза в день в течение 3-4 дней подряд.

    2. Лечение недостаточного количества спермы для разведения кабанов: Гипофиз фолликулостимулирующего гормона (ФСГ); один раз в день в течение 2-3 дней подряд, и 50IU за каждый раз.

    3. Эструс индукция: внутримышечные инъекции 100-150IU ФСГА или 1000-1500IU ГСОК для свиноматок не в гоне более 15 дней после отнятия от груди, и внутримышечные инъекции 0.1-0.2mg из клопростенола натрия (PG) в тот же день или на следующий день.

    Внутривенно Другие

    Внутримышечные инъекции 20-50IU ФСГ для anoestrous собак гипофункции яичников один раз в день в течение 2 до 3 дней подряд могут вызывать течку.

    [Внимание]

    (1) Перед применением препарата, изменения яичников должны быть проверены, в соответствии с которым доза и частота должна быть скорректирована.

    (2) Этот продукт не должен быть получен в раствор для хранения в случае дезактивации.

    [Выход Период]

    28 дней для мяса и 7 дней для молока

     [Характеристики]

    10 × 100IU

    [Место хранения]

    Затенение и герметичные; хранить при температуре 20 ℃.

    [Срок действия] 2 года

     


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • WhatsApp Online Chat !

Pituitary Follicle Stimulating Hormone for Injection (FSH)

Short Description:

Pituitary Follicle Stimulating Hormone for Injection (FSH)   [Description] This product is white or off-white freeze-dried blocks or powder. [Function and use] Hormone drug. It can promote the growth and development of ovarian follicles for female animals and promote the secretion of ovarian estrogen together with LH, causing normal estrus. It stimulates the development of seminiferous tubule epitheliums and secondary spermatocytes of male animals, and promotes spermatogenesis together with...


  • FOB Price: US $0.5 - 9,999 / Piece
  • Min.Order Quantity: 100 Piece/Pieces
  • Supply Ability: 10000 Piece/Pieces per Month
  • Port: Shenzhen
  • Payment Terms: L/C,D/A,D/P,T/T
  • Product Detail

    Product Tags

    Pituitary Follicle Stimulating Hormone for Injection (FSH)

     

    [Description]

    This product is white or off-white freeze-dried blocks or powder.

    [Function and use]

    Hormone drug. It can promote the growth and development of ovarian follicles for female animals and promote the secretion of ovarian estrogen together with LH, causing normal estrus. It stimulates the development of seminiferous tubule epitheliums and secondary spermatocytes of male animals, and promotes spermatogenesis together with LH.

    It is commonly applied:

    1. In super-ovulation of embryo transplantation.

    2. To cure failure to come into estrus due to inactive ovarian function.

    3. To cure multiple-follicle development due to ovarian hypofunction and infertility due to alternate development of follicles on both sides. 

    4. In persistent corpus luteum.

    [Usage and Dosage] 

    When injected, it shall be diluted with sterile water for injection or sterilized saline water.

    I. Application in Cattle Reproduction

    1. Super ovulation: intramuscular injection of 500-600IU in total; it shall be injected at 8 different times with decrement method and equal volume method; it shall be applied on the eighth to fourteenth day (the ninth to twelfth day is better) after the donor cattle come into estrus.

    2. Treatment of stationary ovarian function or hypofunction: intramuscular injection of 200IU of FSH; when the function is stationary, 100IU of LH shall be used cooperatively; the dosing shall be repeated once if it is ineffective.

    II. Application in Sheep Reproduction

    1. Super ovulation: the ewe shall be pretreated with progestational hormone for 12-14 days, and then treated for super-ovulation 2 days before the end of the pretreatment; or the ewe shall be given an intramuscular injection of FSH on the twelfth or thirteenth day of estrus cycle for 3 consecutive days (sheep) or 4 consecutive days (goat) with an interval of 12 hours; the total dose shall be 200-250IU.

    2. Estrus control: in anestrous season, pretreatment with progestational hormone for 14 days and intramuscular injections of 50IU of FSH 1 day before the end of the pretreatment and on that very day of the pretreatment, respectively, can induce the estrus of ewes and attain a higher rate of synchronization estrus.

    III. Application in Porcine Reproduction

    1. Super ovulation: intramuscular injection of 300-400IU in total; it shall be injected at 6-8 different times; twice a day for 3-4 consecutive days.

    2. Treatment of insufficient amount of sperm for breeding boars: Pituitary follicle stimulating hormone (FSH); once a day for 2-3 consecutive days, and 50IU for each time.

    3. Estrus induction: intramuscular injection of 100-150IU of FSH or 1000-1500IU of PMSG for sows not in estrus over 15 days after ablactation, and intramuscular injection of 0.1-0.2mg of Cloprostenol Sodium (PG) on that very day or the next day.

    IV. Other

    Intramuscular injection of 20-50IU of FSH for anoestrous dogs with ovarian hypofunction once a day for 2 to 3 consecutive days can induce estrus.

    [Caution]

    (1) Before using the drug, ovarian changes must be checked, according to which the dose and frequency shall be adjusted.

    (2) This product shall not be prepared into solution for storage in case of deactivation.

    [Withdrawal Period]

    28 days for meat, and 7 days for milk

     [Specifications]

    10×100IU

    [Storage]

    Shaded and airtight; stored under the temperature of 20℃.

    [Term of Validity] 2 years

     


  • Previous:
  • Next:

  • WhatsApp Online Chat !