Задней гипофиз Injection - Китай Нинбо Второй Гормон

Задней гипофиз Injection

Краткое описание:

Гипофиз Инъекции Задней гипофиз Задней полностью натуральный продукт, полученный экстракцией из гипофиза свиньи. [Описание] Этот продукт представляет собой бесцветную прозрачную или почти прозрачная жидкость. [Функция и использование] Этот продукт содержит окситоцин и pitressin. Окситоцин может возбудить матки избирательно и усилить сокращение матки гладких мышц. Его действие возбуждающих матки гладких мышц меняется в зависимости от доз и уровней гормонов в естественных условиях. Небольшая доза о ...


  • FOB Цена: US $ 0,5 - 9,999 / шт
  • Min.Order Количество: 100 шт / шт
  • Возможность поставки: 10000 шт / штук в месяц
  • Порт: Shenzhen
  • Термины компенсации: L / C, D / A, D / P, T / T
  • Информация о продукте

    Метки товара

    Задней гипофиз Injection

    Гипофиз Задний является an all-natural product prepared by the extraction from pig pituitary gland.

    [Описание]

    Этот продукт представляет собой бесцветную прозрачную или почти прозрачная жидкость.

    [Функция и использование]

    Этот продукт содержит окситоцин и pitressin. Окситоцин может возбудить матки избирательно и усилить сокращение матки гладких мышц. Его действие возбуждающих матки гладких мышц меняется в зависимости от доз и уровней гормонов в естественных условиях. Небольшая доза этого продукта может повысить ритмические сокращения маточных мышц с равномерным сокращением и расслаблением во время поздней беременности; большие дозы продукта будет вызывать тетаническое сокращение гладких мышц матки и нажмите кровеносные сосуды миометрия оказывать гемостатические эффекты. Кроме того, окситоцин может способствовать сокращению миоэпителиальных клеток вокруг молочных и ацинусов молочных протоков, облегчая выброс молока. Pitressin имеет эффект Антидиуреза и повышение кровяного давления. Она применяется в основном:

    1. Послеродовая расстройство выброса молока, молочной отек и содействие лактацию для вновь доставленных животных женского пола не хватает молока; молоко может быть извлечен через 1-4 часа после инъекции.

    2. Спешит и роды odinopoeia.

    3. Гемостаз для массивного кровотечения у коров.

    4. Послеродовая маточное кровотечение и сохранил плодных оболочек.

    [ U шалфей и дозировка] 

    1. Послеродовая расстройство выброса молока, молочной отек и содействие лактацию для вновь доставленных животных женского пола не хватает молока: разовая доза для внутримышечного введения: 20-40 единиц для зрелых лошадей и крупного рогатого скота, один раз в день в течение 3-х дней подряд; 10-20 единиц для зрелых овец и свиней, один раз в день в течение 3 последовательных дней; 5-10 единиц для собак, кошек, лисиц, енота-собак и норок, один раз в день в течение 3-х дней подряд.

    2. Спешит отел и odinopoeia: разовая доза для подкожной инъекции или внутримышечной инъекции: 30-100 единиц для лошадей и крупного рогатого скота; 10-50 единиц для овец и свиней; 2-10 единиц для собак; 2-5 единиц для кошек.

    3. Гемостаз для массивного кровотечения у коров: внутривенная инъекция; 100-150 единиц для однократной дозы (добавляют к 500 мл глюкозы или натрия хлорид инъекции).

    4. Послеродовая маточное кровотечение и сохранил плодных оболочек: разовая доза для подкожной инъекции или внутримышечной инъекции: 30-100 единиц для лошадей и крупного рогатого скота; 10-50 единиц для овец и свиней; 2-10 единиц для собак; 2-5 единиц для кошек.

    [Неблагоприятные реакции]

    Не ясно.

    [Внимание]

    1. Противопоказано рядом во время родов в родовых путях ненормальности, ненормальным положение плода, и еще-открой cervixes.

    2. Высокие дозы могут вызвать повышение артериального давления, олигурии и боли в животе.

    [Характеристики]

    10 х 1 мл: 10 единиц

    [Место хранения]

    Затенение и хранили в темном и холодном месте (при температуре от 20 ℃).

    [Срок действия]

    2 года

    [Выход Период] 

    Нет положений

     


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • WhatsApp Online Chat !

Posterior Pituitary Injection

Short Description:

Posterior Pituitary Injection Posterior Pituitary is an all-natural product prepared by the extraction from pig pituitary gland. [Description] This product is a colorless transparent or almost transparent liquid. [Function and use] This product contains oxytocin and pitressin. Oxytocin can excite uteruses selectively and strengthen the contraction of uterine smooth muscles. Its effect of exciting uterine smooth muscles varies according to the doses and hormone levels in vivo. A small dose o...


  • FOB Price: US $0.5 - 9,999 / Piece
  • Min.Order Quantity: 100 Piece/Pieces
  • Supply Ability: 10000 Piece/Pieces per Month
  • Port: Shenzhen
  • Payment Terms: L/C,D/A,D/P,T/T
  • Product Detail

    Product Tags

    Posterior Pituitary Injection

    Posterior Pituitary is an all-natural product prepared by the extraction from pig pituitary gland.

    [Description]

    This product is a colorless transparent or almost transparent liquid.

    [Function and use]

    This product contains oxytocin and pitressin. Oxytocin can excite uteruses selectively and strengthen the contraction of uterine smooth muscles. Its effect of exciting uterine smooth muscles varies according to the doses and hormone levels in vivo. A small dose of this product can enhance rhythmic contractions of uterine muscles with uniform contraction and relaxation during the late pregnancy; large doses of the product will cause tetanic contraction of uterine smooth muscles and press the blood vessels in myometrium to exert hemostatic effects. In addition, oxytocin can promote the contraction of myoepithelial  cells around the mammary acini and mammary ducts, facilitating the ejection of milk. Pitressin has the effect of antidiuresis and elevating blood pressure. It is mainly applied in:

    1. Postpartum disorder of milk ejection, mammary swelling, and promoting lactation for newly delivered female animals lack of milk; milk can be ejected 1-4 hours after injection.

    2. Hastening parturition and odinopoeia.

    3. Hemostasis for cows’ massive hemorrhage.

    4. Postpartum uterine bleeding and retained fetal membranes.

    [Usage and Dosage] 

    1. Postpartum disorder of milk ejection, mammary swelling, and promoting lactation for newly delivered female animals lack of milk: a single dose for intramuscular injection: 20-40 units for mature horses and cattle, once a day for 3 consecutive days; 10-20 units for mature sheep and pigs, once a day for 3 consecutive days; 5-10 units for dogs, cats, foxes, racoon-dogs and minks, once a day for 3 consecutive days.

    2. Hastening parturition and odinopoeia: a single dose for subcutaneous injection or intramuscular injection: 30-100 units for horses and cattle; 10-50 units for sheep and pigs; 2-10 units for dogs; 2-5 units for cats.

    3. Hemostasis for cows’ massive hemorrhage: intravenous injection; 100-150 units for a single dose (added to 500ml of glucose or sodium chloride injection).

    4. Postpartum uterine bleeding and retained fetal membranes: a single dose for subcutaneous injection or intramuscular injection: 30-100 units for horses and cattle; 10-50 units for sheep and pigs; 2-10 units for dogs; 2-5 units for cats.

    [Adverse Reaction]

    Not clear.

    [Caution]

    1. Contraindicated near the time of labor in birth canal abnormality, abnormal fetal position, and yet-to-open cervixes.

    2. High doses can cause elevation of blood pressure, oliguria and abdominal pain.

    [Specifications]

    10 x 1ml: 10 units

    [Storage]

    Shaded and stored in a dark and cool place (under the temperature of 20℃).

    [Term of Validity]

    2 years

    [Withdrawal Period] 

    No provisions

     


  • Previous:
  • Next:

  • WhatsApp Online Chat !