Viatamin AD для инъекций - Китай Нинбо Второй Гормон

Viatamin AD для инъекций

Краткое описание:

Руководство для инъекции витамина AD [Описание] Этот продукт представляет собой бесцветную или светло-желтой ясно маслянистая жидкость. [Функция и использование] Этот продукт содержит витамин А и D. витамина А может функционировать в качестве дальнейшего роста животного, поддержание нормальной функции эпителиальной ткани, такие как кожа, конъюнктивы, роговицы и так далее, и он принимает участие в синтезе зрительный пурпур и повышает чувствительность сетчатки. Кроме того, он принимает участие в большом количестве газификации в организме, особенно для ...


  • FOB Цена: US $ 0,5 - 9,999 / шт
  • Min.Order Количество: 100 шт / шт
  • Возможность поставки: 10000 шт / штук в месяц
  • Порт: Shenzhen
  • Термины компенсации: L / C, D / A, D / P, T / T
  • Информация о продукте

    Метки товара

    Руководство для инъекций витамина Д.

    [Описание]

    Данный продукт представляет собой бесцветную или светло-желтой ясно маслянистая жидкость.

    [Функция и использование]

    Этот продукт содержит витамин А и D. витамина А может функционировать в качестве дальнейшего роста животного, поддержание нормальной функции эпителиальной ткани, такие как кожа, конъюнктивы, роговицы и так далее, и он принимает участие в синтезе зрительного пурпура и повышает сенсибилизация сетчатки. Кроме того, он принимает участие в большом количестве газификации в организме, особенно для газификации ненасыщенного fattyacid. Витамин Д имеет важное влияние на метаболизм кальция и фосфора и роста костей щенка, он в основном функционирует в качестве содействия нормальному усвоению кальция и фосфора в тонком кишечнике. Метаболическое активный материал витамина D может регулировать реабсорбцию кальция почечных канальцах, поддерживать уровень кальция в циркулирующей крови, и, кроме того нормальный рост кости.

    Это в основном используется для недостатка витамина А и D, такие, как ночная слепота, кератомаляция, дерматит, рахит, остеомаляция и так далее.

    [ U шалфей и дозировка]

    Внутримышечные инъекции: одна разовая доза, 5 ~ 10 мл для лошадей и крупного рогатого скота; 2-4ml для осленка, теленок, овец и свиней; 0.5-1ml для ягненка и поросенка.

    [ Неблагоприятный R eaction ]

    1. Передозировка витамина А может привести к токсикации. Острая токсичность животных проявляются как возбуждение, нечеткость зрения, encephaledema, рвота; хроническая токсичность проявляются как анорексия, поражение кожи и повреждение внутренних органов и так далее.
    2. Чрезмерное витамина D может непосредственно влиять на метаболизм кальция и фосфора, снизить кальцификацию кости, вызывают эктопической кальцификации в мягких тканях и аритмии и нерва дисфункции и других симптомов.
    3. Чрезмерный витамин D может также косвенно нарушить метаболизм других жирорастворимых витаминов (например, витамин А, Е и К)

    [Внимание]

    Только для внутримышечных инъекций, не допускается передозировка.

    [Характеристики]

    250 000 единиц витамина А и 250 единиц 00 для витамина D.

    [Место хранения]

    При хранении в герметичном состоянии в месте, свободном от света (ниже 30 ° С).

    [Срок действия]

    2 года

    [Выход Период]

    Нет положений

     


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • WhatsApp Online Chat !

Viatamin AD for Injection

Short Description:

Manual for vitamin AD injection [Description] This product is a colorless or light yellow clear oily liquid. [Function and Use] This product contains vitamin A and D. the vitamin A can function as furthering the growth of animal, maintaining the normal function of epithelial tissue such as skin, conjunctiva, cornea and so on, and it takes part in the synthesis of visual purple and enhances the sensitization of retina. In addition, it takes part in lots of gasification in body, especially for ...


  • FOB Price: US $0.5 - 9,999 / Piece
  • Min.Order Quantity: 100 Piece/Pieces
  • Supply Ability: 10000 Piece/Pieces per Month
  • Port: Shenzhen
  • Payment Terms: L/C,D/A,D/P,T/T
  • Product Detail

    Product Tags

    Manual for vitamin AD injection

    [Description]

    This product is a colorless or light yellow clear oily liquid.

    [Function and Use]

    This product contains vitamin A and D. the vitamin A can function as furthering the growth of animal, maintaining the normal function of epithelial tissue such as skin, conjunctiva, cornea and so on, and it takes part in the synthesis of visual purple and enhances the sensitization of retina. In addition, it takes part in lots of gasification in body, especially for the gasification of unsaturated fattyacid. The vitamin D has an important effect on the metabolism of calcium and phosphorus and pup’s bone growth, it mainly functions as promoting the normal absorption of calcium and phosphorus in small intestine. The metabolic active material of vitamin D can adjust the reabsorption of calcium by kidney tubules, maintain the level of calcium in the circulating blood, and further the normal growth of bone.

    It is mainly used for vitamin A and D deficiency, such as night blindness, keratomalacia, dermatitis, rickets , osteomalacia and so on.

    [Usage and Dosage]

    Intramuscular injection: one single dose, 5~10ml for horse and cattle; 2-4ml for colt, calf, sheep and swine; 0.5-1ml for lamb and piglet.

    [Adverse Reaction]

    1. Overdose of vitamin A can cause toxication. The animal acute toxicity is manifested as excitement, blurring of vision, encephaledema, vomit; the chronic toxicity is manifested as anorexia, skin lesion and viscera damage and so on.
    2. Excessive vitamin D can directly affect the metabolism of calcium and phosphorus, reduce the calcification of bone, cause the ectopic calcification in soft tissues and arrhythmia and nerve dysfunction and other symptoms.
    3. Excessive vitamin D can also indirectly disturb the metabolism of other lipid-soluble vitamins(such as vitamin A, E and K)

    [Caution]

    Only for intramuscular injection, it is not allowed to be overdosed.

    [Specifications]

    250 000 units for Vitamin A and 250 00 units for vitamin D.

    [Storage]

    Stored in an airtight condition in a place free from light (below 30℃).

    [Term of Validity]

    2 years

    [Withdrawal Period]

    No provisions

     


  • Previous:
  • Next:

  • WhatsApp Online Chat !